Friday, October 19, 2012

Старинный романс

Ах, эти черные глаза
Был день весенний, всё расцветая ликовало
Сирень сияла, будя минувшие мечты.
Грусти, тогда со мною ты не знала
Ведь мы любили и для нас цвели цветы.

Ах, эти черные глаза меня пленили
Их позабыть не в силах я, 
Они горят передо мной.
Ах, эти черные глаза меня любили,
Куда же скрылись вы теперь,
Кто близок вам другой.
 
Ах, эти черные глаза меня погубят
Их позабыть не в силах я, 
Они горят передо мной.
Ах, эти черные глаза, кто вас полюбит
Тот потеряет на всегда
И сердце и покой.

Был день осенний и листья грустно опадали
В последних астрах печаль хрустальная жила.
Слёзы, ты безутешно проливала
Ты не любила и со мной прощалась ты.

Ах, эти черные глаза меня пленили
Их позабыть не в силах я, 
Они горят передо мной.
Ах, эти черные глаза меня любили,
Куда же скрылись вы теперь,
Кто близок вам другой.
 
Ах, эти черные глаза меня погубят
Их позабыть не в силах я, 
Они горят передо мной.
Ах, эти черные глаза, кто вас полюбит
Тот потеряет навсегда
И сердце и покой.

No comments:

Post a Comment